Сервис

В ожидании безупречного обслуживания

Служба поддержки клиентов Diners Club

Мы уверены, что вы в полной мере оцените преимущества и уникальные возможности карты Diners Club и дома, и за рубежом.

Часто задаваемые вопросы

Какие документы необходимы для оформления карты Diners Club?

Для оформления карты Diners Club гражданам России необходимо предоставить паспорт гражданина РФ, а также один из дополнительных документов:

  • Загранпаспорт;

  • СНИЛС;

  • Водительское удостоверение;

  • Пенсионное удостоверение/справка о назначении пенсии.

По результатам рассмотрения заявления Банком может быть определена необходимость предоставления иного дополнительного документа, подтверждающего платежеспособность заемщика.

Каковы основные условия оформления карт Diners Club?

  1. Наличие необходимых документов.

  2. Возраст будущего держателя основной карты:

    • от 21 до 70 лет — для Diners Club Premium Card;

    • от 21 до 70 лет — для Diners Club Exclusive Card.

Где можно получить карту после оформления?

Получить готовую карту можно:

  • в ближайшем банковском отделении в Москве и Санкт-Петербурге – посмотреть весь список отделений;

  • курьером, если эта опция была выбрана при оформлении карты;

  • по почте.

КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОПЕРАЦИЯХ ПО КАРТЕ DINERS CLUB?

Информацию об операциях по карте можно узнать несколькими способами:

  1. Счёт-выписка
    Информация обо всех операциях, отраженных на счете в течение расчетного периода, содержится в счетах-выписках, которые ежемесячно формируются банком, выпустившим вашу карту Diners Club. Счет-выписка направляется клиенту по электронной почте или на адрес для доставки корреспонденции, указанный в заявлении на оформление карты.

  2. «SMS-сервис»
    Подключение услуги позволяет получать СМС-сообщения с информацией о балансе карты. Сообщения отправляются автоматически сразу после каждого использования карты. Чтобы подключить услугу, обратитесь по телефону на обороте вашей карты Diners Club или подайте заявку в Интернет-банке или мобильном банке.

  3. «Интернет-банк»
    С помощью Интернет-банка вам в любой точке мира доступна следующая информация о счете карты:

    • данные обо всех операциях по карте за предыдущий период;

    • размер лимита;

    • сумма задолженности;

    • суммы платежей и комиссий.

    Подключить услугу можно в любом отделении банка – смотреть список отделений.

КАК АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ DINERS CLUB?

Активируйте карту одним из этих способов:

  • при получении у курьера (карта будет после проверки банком документов полученных от курьера);

  • онлайн на сайте банка;

  • в голосовом меню, позвонив в службу поддержки с номера телефона, указанного в анкете (потребуется ввести код доступа);

  • в отделении банка, предъявив паспорт.

КАК ПОЛУЧИТЬ ПИН-КОД ПО КАРТЕ DINERS CLUB?

Пин-код формируется при активации карты. Если вам необходимо изменить пин-код, измените его одним из этих способов:

  • на интернет-банке (формирование пин-кода доступно раз в 30 дней);

  • в интернет-банке в разделе «Карты»;

  • в банкомате банка, выпустившего карту;

  • в голосовом меню, позвонив в службу поддержки с номера телефона, указанного в анкете (потребуется ввести код доступа).

КАК ПЕРЕВЫПУСТИТЬ КАРТУ DINERS CLUB?

Заказать перевыпуск карты можно по телефону, в Интернет-банке или в банковском отделении.

Круглосуточная поддержка

Наша служба поддержки клиентов готова ответить на любые ваши вопросы 24 часа в сутки 365 дней в году.

Свяжитесь с нами по телефонам 8 800 200 62 05 (бесплатно по России) или +7 495 287 78 50 (международный).

Согласие на обработку данных

Указывая свои данные в заполняемой анкете на сайте dinersclubcard.ru (далее – Анкета), действуя своей волей и в своем интересе, я, лицо, чьи данные указаны в Анкете, даю АО «Банк Русский Стандарт», адрес: Российская Федерация, 105187, г. Москва, ул. Ткацкая, д. 36 (далее – Банк), свое согласие на обработку моих персональных данных (в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ, трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных». Такое согласие дается мною:

  • в отношении моих персональных данных, полученных как от меня, так и от третьих лиц, включая информацию, указанную в настоящей Анкете, (далее – Персональные данные);
  • в отношении сведений обо мне как об абоненте ПАО «МегаФон», ПАО «МТС», ПАО «ВымпелКом» и/или ООО «Т2 Мобайл» (далее совместно – Операторы, а по отдельности – Оператор), включая, но не ограничиваясь, следующую информацию: абонентский номер, адрес электронной почты, информацию об оказанных Оператором услугах связи и платежах за эти услуги по заключенным мной с Оператором договорам об оказании услуг связи и другие данные, позволяющие идентифицировать абонента или его абонентское устройство, сведения о трафике (за исключением сведений, составляющих тайну связи) (далее – Сведения об абоненте);
  • для целей принятия Банком решения о возможности либо невозможности заключения со мной договоров, в рамках которых предусмотрено предоставление мне кредитных средств;
  • для целей передачи Банком при помощи электронных средств связи моих Персональных данных Операторам и получения Банком от Операторов Сведений об абоненте;
  • для целей получения, как от Банка, так и от третьих лиц, действующих по поручению Банка, предложений воспользоваться услугами/продуктами Банка, услугами/продуктами третьих лиц, совместными услугами/продуктами Банка и третьих лиц, иных предложений и рекламной информации (в том числе об указанных выше услугах/продуктах). Такое согласие распространяется на предоставление указанных предложений и информации с помощью любых средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь, электронную почту и другие средства связи;
  • на обработку Персональных данных и Сведений об абоненте как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители);
  • на срок моей жизни, при этом я могу отозвать вышеуказанное согласие путем направления Банку письменного уведомления, подписанного мной.

Также, действуя своей волей и в своем интересе, я даю Операторам свое согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных, в том числе на передачу моих Сведений об абоненте Банку. Такое согласие дается мною:

  • в отношении Персональных данных, полученных Операторами от Банка и/или Сведений об абоненте, имеющихся в распоряжении Операторов;
  • для целей проверки и перепроверки Операторами информации, содержащейся в Анкете, и оценки Операторами моей кредитоспособности;
  • на обработку Персональных данных и Сведений об абоненте как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители);
  • на срок 1 год со дня дачи мною настоящего согласия, при этом я могу отозвать вышеуказанное согласие путем направления соответствующему Оператору письменного уведомления, подписанного мной. Такой отзыв не отменяет и не прекращает действие иных согласий на обработку моих персональных данных, данных мной Операторам.

Даю свое согласие на предоставление Банку в целях заключения и исполнения договора основной части моей кредитной истории, хранящейся в бюро кредитных историй.