ИНФО M@IL

При подключении услуги «ИНФО M@IL» банк будет каждый месяц направлять вам по электронной почте счет-выписку с информацией об операциях по счету карты за расчетный период.

Вам будет доступна следующая информация:

  • счет-выписка по карте ежемесячно, а также по запросу за любой период;
  • иная информация от банка.

Документы отправляются по электронной почте в соответствии с определенной банком периодичностью (при подключении постоянной отправки документов), а также могут быть направлены по запросу клиента в разовом порядке. При разовом запросе на отправку документа вы можете получить документ за любой период с момента заключения договора с банком.

После выставления счета, выписка будет приходить только в электронном виде на указанный адрес электронной почты в течение суток, в формате RTF (документы данного формата можно открыть с помощью программы Microsoft Office Word), без дублирования ее по почте в бумажном виде.

Для изменения адреса электронной почты по услуге клиенту необходимо обратиться в отделение банка или позвонить в службу поддержки клиентов.

Для получения информации через ИНФО M@IL можно задать только один адрес электронной почты. Если после подключения услуги сообщения не приходят, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по телефону, указанному на обороте вашей карты.

Как подключить ИНФО M@IL

Подключить услугу можно одним из способов:

  • по телефонам 8 800 200 6 202 (бесплатно по России) и 8 495 287 78 49 (международный)., позвонив с номера мобильного телефона, указанного в анкете, и назвав коды доступа;
  • в премиальном офисе Diners Club, отделениях банка, написав заявление о подключении услуги.